Меню

Африка. Выводы и находки. Часть 4.

Следующим, чьего прибытия я ожидал, был уже хорошо мне знакомый Кирилл Косогоров из Барнаула, который открыл следующий этап моего катания. С ним я планировал пройти такие пороги, как Итанда или Калагала, что мы успешно и воплотили в жизнь.

При прохождении порога Итанта были допущены такие ошибки, которые лучше не допускать никому. Во-первых, я неудачно выбрал траекторию движения, в результате чего уехал в одну очень привлекательную волну, Кубинец, после которой прямиком попал в Эштрей. Кубинец примечателен тем, выкуривает тебя почти до конца, а Эштрей просто берет и тушит. Однако на этом мои злоключения не закончились, и я попал прямиком в Бедплейс, до сих пор не знаю, как. В результате моя лодочка получила критическое ранение прямо под местом, где я сижу. Так как я свою лодку как раз в этом месте уже наплавлял, эта фиксация просто разлетелась в клочья, когда я приземлился прямо на камни после прыжка с рампы в Итанде. И вы думаете, на этом мое катание подошло к концу? А нет, оно началось с новой силой. Меня выручила одна замечательная особа по имени Холи, которая как раз за день до моей поломки купила лодку Джексон Олстар и любезно предложила мне покататься на ней, а потом отвезти в Джинжу, что я благополучно я выполнил. Это были просто незабываемые катания на такой маленькой лодке, легкой, верткой, при этом на ней легко держать контроль. Кроме того, на лодке Холи мне удавалось топить нос в Супер Холе, и я смог отрепетировать такой замечательный элемент, как Эйр Луп, в результате он таки у меня получился, хотя до идеала было далеко.

А вот как раз эти прекрасные мгновения:

Air Loop - родео и каяки

Раздел: Рассказы очевидцев и прочие байки
" data-title="Африка. Выводы и находки. Часть 4.">

Оставить комментарий

Для добавления своей записи необходимо авторизироваться на сайте либо зарегистрироваться